8 800 500-72-85 с 10:00 до 19:00 по МСК
0

История компании DKNY

Мода улиц Нью-йорка, свободный, удобный, но в тоже время элегантный стиль кэжуал – так коротко можно охарактеризовать компанию DKNY. Обо всем остальном расскажет история.

Стиль города

Имя говорит о многом и действительно, когда американка Донна Каран называла свою компанию по пошиву модной городской одежды, она вложила туда аббревиатуру всего из четырех слов Donna Karan New York (DKNY). И все стало понятно: основатель Донна Каран, направление моды – стиль Нью-Йорка. Все вместе это выглядело очень заманчиво. Одежда от знаменитого модельера, которую носит город, куда стремится хотя бы раз попасть каждый житель планеты. Если это мечта осуществляется далеко не у всех, то хотя бы выглядеть, как житель может практически каждый.  На это и был расчет, когда модельер и помощница самой Анны Кляйн открыла свое дело. Родилась основательница бренда в 1948 году на окраине Манхеттена. Ее будущее было предопределено деятельностью родителей: отец портной, а мать – манекенщица. Поэтому с с детства Донна любила рисовать эскизы и шить одежду для кукол. Она поступила в Парсоновскую школу Дизайна (Нью-Йорк), но так ее и не окончила. Талантливого дизайнера заметила сама Анна Кляйн и назначила Донну своей помощницей.

Все изменилось, когда Анна скончалась в 1971 году. Модный Дом вскоре возглавила миссис Каран ( в то время она уже была замужем за владельцем нескольких магазинов одежды Марком Караном), а вскоре она уже выпустила первую самостоятельную коллекцию одежды с дизайнером Луисом Дель`Олио. Но выпускалось все под торговым именем Анны Кляйн из-за узнаваемости и окупаемости бренда.  И только в 1984 году Каран смогла при помощи японских инвесторов открыть свою марку DKNY. Аудиторию Донна выбрала непростую, но попала точно в цель – деловые американки, которые хотели не только красивую одежду, но и удобную. Модельер вывела формулу 7 простых вещей, которые должны быть в гардеробе любой женщины. Через несколько лет продукция начала раскупаться настолько, что конкуренты забеспокоились и причем серьезно. В конце 20 века Донна занялась аксессуарами и одеждой для мужчин.

Правда в 2000 году Донна продала свое дело крупнейшему холдингу Louis Vuitton-Moet Hennessy, но до сих пор остается его модельером и участвует во всех разработках.

«Моя дочь Габби и ее одноклассницы регулярно копались в моем шкафу. Однажды я собрала их и спросила: «Что бы вы хотели надеть сегодня вечером?» Им нужны были простые, непринужденные платья, джинсовые комбинезоны… Да и я сама чувствовала потребность в повседневной, простой одежде. В чем расслабиться, провести выходные? — вот в чем смысл линии DKNY».

Со временем марка переориентировалась на более динамичную и простую одежду, которая вышла за рамки возрастных ограничений.

Так появилась молодежная и детская одежда.

Позже появились духи, обувь, и, конечно же, часы. Которые имели не только уникальный дизайн американского минимализма, но нотки женственности и изящности. 

В 2012 году бренд DKNY был официально запущен в России, что было отмечено большим показом коллекции осень-зима 2012–2013 на «Красном Октябре». В шоу приняли участие британская R&B-певица Эстель и Эшли Грин — лицо марки, актриса и модель.

Сейчас чаcы DKNY выпускаются по лицензии техасским концерном Fossil, но сохраняют неизменный стиль и дух самого динамичного американского города – Нью-Йорка. Также основным условием  дизайна должны быть практичность. Ведь  DKNY – бренд для активных людей, которым может быть просто некогда переодеться и сменить аксессуар на пути с важной деловой встречи на вечеринку.

При производстве часов не используются ни бриллианты, ни позолота - Донна отказалась от таких украшений. Это часы для тех, кто в первую очередь ценит стиль и функциональность, а излишняя мишура ни к чему. Женственность заключается в простоте. Но в последнее время часы DKNY стали более женственными и украшаются кристаллами Сваровски. А коллекция Chain Game с интересным рисунком и прекрасной выделкой и вовсе напоминает ювелирное украшение. 

Но есть и такие серии, которые придерживаются традиций, например, Urban Faces – отличный пример городской моды для бизнес-леди.

А в коллекции Leather найдут свои часы молодые и активные, которые не боятся ярких аксессуаров. 

  • История компании DKNY