Наручные часы Freelook

Наручные часы Freelook

Сортировать:
Показывать:
Sale
FREELOOK F.7.1018.01
4 870 Р 3 409 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.11.1002.03
5 180 Р 3 626 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1083.05
5 320 Р 3 724 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1083.06
5 320 Р 3 724 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.7.1021.05
5 410 Р 3 787 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.9.1001.07
5 750 Р 4 025 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1077.04
5 890 Р 4 123 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1071.06
5 950 Р 4 165 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1104.02
5 950 Р 4 165 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1104.05
5 950 Р 4 165 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1104.03
6 290 Р 4 403 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.9.1002.06
6 460 Р 4 522 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1094.01
6 480 Р 4 536 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1096.02
6 480 Р 4 536 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1071.01
6 490 Р 4 543 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1071.07
6 490 Р 4 543 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1073.03
6 490 Р 4 543 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.8.1038.03
6 490 Р 4 543 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1099.01
6 640 Р 4 648 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1099.02
6 640 Р 4 648 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.9.1001.03
6 740 Р 4 718 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.8.1035.01
6 820 Р 4 774 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1089.05
6 890 Р 4 823 Р
-30%
Sale
FREELOOK F.1.1073.01
6 930 Р 4 851 Р
-30%

Freelook – марка, отличающаяся высоким качеством в нише часов категории Fashion. Французский стиль и изящество -  именно эти качества объединяют в себе часы Freelook.  

История  началась в январе 1999 года, когда дизайнер (женщина)  Магали Комет (Magali Comet) и предприниматель Васкен Гурдиан (Vasken Gurdjian) Magali Come и Vaxen Gujian решили создать новый часовой бренд. Часовой рынок тех лет был довольно унылым, поэтому  у них появилась мысль, что было бы актуальным в тот момент предложить новую часовую марку с эксклюзивным экстравагантным дизайном.

Ключевым фактором для успешной реализации этого проекта послужило решение использовать для производства часов только самые лучшие материалы и технологии: такие, как кристаллы Swarovski, итальянские кожаные ремешки и родиевое покрытие часовых корпусов. Все это по замыслу основателей новой компании должно было поспособствовать интересу у публики и вызывать яркие чувства. Это смелое предположение гениально сработало и принесло быстрый успех.

Первой из выпущенных моделей была Lady Diva (все еще пользующаяся спросом, после того как были сделаны несколько изменений в 2006 году).

Молодой компании удалось разместить свою внушительную экспозицию часов на весь период Рождественского сезона торговли 1999 года в престижном торговом центре Галери Лафайет (Galeries Lafayette) в Париже, где ей удалось продать за это короткое время более тысячи своих часов. Это стало началом серьезного бизнеса. 2000 год стал годом рождения новой и яркой часовой компании Freelook.

Новая часовая марка за короткий промежуток времени завоевала популярность в 25 странах мира благодаря эксклюзивному дизайну и соответствия последним тенденциям моды. Рожденные в столице моды, Париже, часы Freelook вскоре были представлены в ведущих магазинах по всему миру, таких как Lafayette, Printemps и Selfridges. К 2003 году часы Freelook стали выставляться в магазинах торгующих дорогими украшениями распространяясь, как и Swarovski, через официальных агентов по всему миру и демонстрируя удачные сочетания кристаллов и часов.

Началась жесткая конкуренция со стороны всех fashion брендов так как многие часовые марки с подачи своих дизайнеров начали производить часы с использованием кристаллов, но Freelook сохранила свои позиции. Имея хорошие шансы, компания Freelook работала на опережение и продолжала развитие в области дизайна и высокого качества своих часов.

В 2003 году была впервые представлена коллекция Aquamarina, которая до сих пор является бестселлером среди коллекций Freelook.

Компания Freelook отлично использовала представившийся шанс продемонстрировать свою независимость, когда решила выпустить свою первую коллекцию керамических часов летом 2005 года. Это тем более примечательно потому что ни один часовой fashion бренд среднего ценового сегмента не имел в то время керамических коллекций. Коллекция была названа LAGON (Лагуна) и стала ярким успехом для компании Freelook.

Сегодня  Freelook является постоянным участником Всемирной часовой выставки в Базеле. Ежегодно компания  выпускает до 4 новых коллекций часов, дизайн которых всегда актуален на изменчивом рынке моды.

Модели Freelook стали примером того, как можно грамотно использовать стразы в оформлении часов. Дело в том, что в большинстве часов кристаллы крепятся на корпус с помощью клея. Это быстро и экономично, но нередки случаи, когда они отлетают при контакте с твердой поверхностью или просто отваливаются со временем. Freelook использует большей частью гораздо более трудоемкий, но, зато и более надежный способ крепления камней. Каждый кристалл, словно бриллиант, надежно удерживается тончайшими металлическими лапками. Поставив кристаллы Swarovski в центр своей концепции, Freelook достиг совершенства не только в технике крепления, но и в дизайне создаваемых моделей. Кристаллы Swarovski делают часы Freelook, в буквальном смысле этого слова, блестящим воплощением стиля fashion.

1999 год – гениальная идея по созданию нового бренда на французском часовом рынке, пришедшая в сознание знаменитого дизайнера Magali Comet, подкрепленная предпринимательской хваткой Vasken Gurdjian нашла свое воплощение в удачной реализации нестандартного проекта - компании Freelook. И, действительно, идея, как оказалась, была хороша, а продукция, которая затмила собой коллекции того времени других часовых марок – нестандартной и оригинальной. 

В основу неповторимой продукции легли качественные по своим характеристикам технологичные материалы и инновационный подход к дизайну модельного ряда часов. Кожаные стильные ремешки от итальянских производителей, использованные в качестве декоративных элементов кристаллы Swarovski и родиевое покрытие, которое придавало внешнему виду корпусов часов благородства и изыска.

Коллекция Lady Diva

Lady Diva – возглавила многочисленную линейку экстравагантных часов от Freelook. Даже сегодня, претерпев некоторые трансформации в 2006 году, она все еще в фаворе у поклонников этой торговой марки. Витрины престижного парижского торгового центра Galeries Lafayette стали в 1999 году первым пьедесталом для достойного размещения часов этого бренда в довольно удачный период – дни проведения Рождественской торговли. Более тысячи экземпляров часов из этой коллекции стали отличным приобретением для покупателей, что и определило благополучный старт для компании.

В 2003 году fashion бренд достиг больших высот, выставляясь со своей продукцией наравне с украшениями именитых торговых марок в элитных магазинах, и отдавая право на продажу своих часов лишь официальный торговым представителям по всему миру. При этом уровень конкуренции среди fashion брендов возрос настолько, что удержание позиций требовало от компании проявления немалой креативности в продвижении продукции и повышении качества часовых механизмов и технологического мастерства при выпуске часов. Кроме того достаточно сложно было сохранить уникальность продукции Freelook - кристаллы Swarovski стали необычайно привлекательны практически для каждого fashion бренда, производившего часы. 

Но и здесь компания оставалась в выигрыше, искусно используя технологические тонкости производства своей продукции. Кристаллы, которые в большинстве случаев крепятся к корпусу изделий посредством клея, что при определенных механических повреждениях не так надежно стали ими крепиться при помощи металлических лапок, как в ювелирных украшениях. Несомненно, этот технологический процесс во многом затратней, как в финансовом, так и временном отношении, но это позволило часам Freelook оставаться исключительным и совершенным fashion творением.

Коллекция Aquamarina

Так, в условиях жесткой конкуренции компания все же смогла предвосхитить творческими разработками ожидания поклонников своей продукции и выпустила в свет новую дизайнерскую серию часов в 2003 году – Aquamarina. Эта коллекция по сей день увенчана славой и по праву считается одной из самых легендарных коллекций из числа всего модельного ряда Freelook.

Коллекция Lagon

Lagon – еще одна из коллекций, которая заставила блистать креативный fashion бренд в 2005 году, изысканно продемонстрировав в своем ряду экстраординарные модели в керамике. Совершенство этой эксклюзивной коллекции повергло в восторг не только почитателей, но и критиков, поскольку ни одна часовая торговая марка, выпускающая fashion продукцию, на тот момент в своих коллекциях не использовала керамику. Далее последовала не менее гениальная коллекция хронографов с использованием керамики, XXL стали достойным подтверждением достигнутого успеха предыдущей керамической коллекцией Lagon.

Спустя почти 15 лет с момента своего рождения проект Freelook остается динамичен, продолжая расширять масштабы своей деятельности, поражая воображение изысканной декоративностью своих часов, ставших элитным украшением на запястье поклонников бренда более чем в 20 странах мира. Его продукция по праву занимает одно из ведущих мест в павильоне «Hall of Emotion» в Базеле на Всемирной выставке часов, участником которой компания является с 2007 года.

ПОДПИСАТЬСЯ
Всем подписчикам
5% скидка на все покупки